Директор ГМИИ им. Пушкина Елизавета Лихачева рассказала о том, как возникла идея ребрендинга музея в эксклюзивном интервью "России 24"

Директор ГМИИ им. Пушкина Елизавета Лихачева рассказала о том, как возникла идея ребрендинга музея в эксклюзивном интервью "России 24".

"Мы почитали исследования, выяснили, что для людей моложе 18 мы представляемся скучной и кондовой организацией. Мы показывали логотипы разных институций, убирая название. При таком слепом изучении мы выяснили, что находимся где-то между домом престарелых и игрой Бинго. "

Она также отметила, что люди продолжают ходить в музеи в большом количестве, несмотря на события в мире. При этом сам Пушкинский музей не ставит перед собой цель наращивать посещаемость.

"Все спрашивают, когда будете делать выставки блокбастеры? Никогда! Делать надо интересные выставки, и тогда люди придут. Можно раскрывать темы, например, неочевидные. Берем Щукина, открываем его с неизвестной стороны. Вот, что такое выставка. "

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ"

Топ

Лента новостей