Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами  

Важен доброжелательный, открытый и проактивный подход между государством и гражданами

Технологии и инструменты реализации проекта «Государство для людей» обсудили на Международном форуме «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024».

Проект «Государство для людей» — эффективное взаимодействие государства и граждан, основанное на диалоге.

Важные задачи проекта:

Выявление потребностей людей;

Постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан;

Контроль качества и удобства государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди.

В фокусе внимания — человек, а деловая культура основана на эмпатии, профессионализме и честности.

Кроме того, проект предполагает проверку госуслуг на простоту и доступность.

Проверка проходит в сети лабораторий пользовательского тестирования в 9 регионах России. В них государственные услуги и сервисы тестируются на соответствие стандартам клиентоцентричности, оценивают удобство их использования.

Еще одна важная часть проекта — сервисы «жизненные ситуации», которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи.

На порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 «жизненных ситуаций» федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34.

О новом сервисе для многодетных семей рассказывали здесь

Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 «жизненных ситуаций».

Источник: Telegram-канал "Минздрав России"

Топ

Лента новостей