Новый логотип Аризоны обошелся в $700 000
23.11.2024, 10:30
Читать на сайте Baikal-news.ruНовый логотип Аризоны обошелся в $700 000.
Губернатор штата Кэти Хоббс заплатила эту сумму из средств налогоплательщиков, однако на этом история не закончилась.
Оказалось, что местный директор по туризму передал эти средства собственной компании, которая и занялась разработкой логотипа.
Он не только не имеет смысла и не содержит цветов, которые обычно ассоциируются с Аризоной или флагом штата — медный, красный, желтый, темно-синий, — но и просто отвратителен. Это кромешный ужас,
— пишет The Gateway Pundit.
Согласно первоначальному замыслу, новый логотип должен был отражать «обычаи, традиции и ценности культуры индейцев».
#США #Коррупция