Новый логотип Аризоны обошелся в $700 000

23.11.2024, 10:30
Читать на сайте Baikal-news.ru

Новый логотип Аризоны обошелся в $700 000.

Губернатор штата Кэти Хоббс заплатила эту сумму из средств налогоплательщиков, однако на этом история не закончилась.

Оказалось, что местный директор по туризму передал эти средства собственной компании, которая и занялась разработкой логотипа.

Он не только не имеет смысла и не содержит цветов, которые обычно ассоциируются с Аризоной или флагом штата — медный, красный, желтый, темно-синий, — но и просто отвратителен. Это кромешный ужас,

— пишет The Gateway Pundit.

Согласно первоначальному замыслу, новый логотип должен был отражать «обычаи, традиции и ценности культуры индейцев».

#США #Коррупция

Подпишись наЛОМОВКУ


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Baikal-news.ru