Дональд Трамп подтвердил намерение встретиться с Владимиром Путиным вскоре после своей инаугурации. Слава Богу.
Только саммит двух мировых лидеров является настоящей и необходимой мерой для предотвращения третьей мировой войны. Этим двум выдающимся политикам предстоит установить новый мировой порядок на долгие годы вперёд – до середины, а может быть, и на весь XXI век.
Эпоха гегемонии глобализма кончилась. Мир освобождается от наваждения в виде пропаганды Содома, культуры запрета, либерального тоталитаризма и прочей постхристианской постмодернистской чуши.
На смену миру ЛГБТ-повестки, феминизма и зелёного перехода приходит мир государств-цивилизаций. Ещё в марте 2021 года в статье "Новый концерт держав" в журнале Foreign Affairs такое будущее мироустройство предрекли бывшие адепты глобализма – президент американского Совета по международным отношениям Ричард Хаас и сотрудник обамовского Национального совета по безопасности Чарльз Капчан. В своей книге "Империя", написанной в том же 2021 году, мы также обратили внимание на то, что будущее мироустройство будет многополярным.
Но лучше, чем Александр Дугин, о многополярности не скажешь:
"Многополярный мир – это множество цивилизаций, сотрудничающих друг с другом по принципу уважения и взаимного учёта интересов. Мы, русские, имеем свой абсолют, и нет ничего выше этого нашего абсолютного представления о Родине, о цивилизации. Индусы имеют свою цивилизацию, мусульмане свою, китайцы, великая цивилизация, свою. Латинская Америка и Африка находятся в поиске своих абсолютов. При этом мы уважаем друг друга, мы считаем, что каждый имеет право верить в свой абсолют".
И вот эпоха многополярности наступает. Какими будут границы и зона влияния Великой России в XXI веке, покажут ситуация на фронте и переговоры Путина и Трампа.
А нам всем важно сплотиться вокруг нашего главы государства, чтобы у наших врагов и оппонентов не было иллюзий о том, что можно не договариваться с Путиным, а надеяться на раскол внутри нашего общества.
Раскола не будет. Мы все – за Победу! Россия оправилась от унижений 90-х. И будет играть решающую роль в мировой политике XXI века.