Российские компании, несмотря на рост интереса к найму женщин, пока не готовы активно расширять программы их поддержки на рабочем месте, а также программы поддержки материнства, демонстрируют изученные «Ъ» данные hh. ru....

Российские компании, несмотря на рост интереса к найму женщин, пока не готовы активно расширять программы их поддержки на рабочем месте, а также программы поддержки материнства, демонстрируют изученные «Ъ» данные hh. ru....

Российские компании, несмотря на рост интереса к найму женщин, пока не готовы активно расширять программы их поддержки на рабочем месте, а также программы поддержки материнства, демонстрируют изученные «Ъ» данные hh. ru. Одним из объяснений, как показывает статистика «Авито Работы», может быть то, что наиболее распространенные «женские» профессии в РФ — относительно низкооплачиваемые библиотекарь, администратор и бухгалтер, нечасто попадающие в фокус корпоративной социальной политики. Подробнее — в материале «Ъ».

Подписывайтесь на «Ъ»|Оставляйте «бусты»

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей