На форуме «Формируя будущее» представили направления развития систем образования разных стран
Во второй части пленарного заседания третьего Международного форума министров образования «Формируя будущее» с докладами выступили представители систем образования 7 стран. Они рассказали о подготовке высококвалифицированных специалистов, повышении квалификации педагогов, развитии искусственного интеллекта и важности воспитательной работы с детьми. Заседание провёл министр просвещения РФ Сергей Кравцов.
Важное:
Глава Министерства высшего образования, научных исследований и технологических инноваций Центральноафриканской Республики Жан-Лоран Сисса-Магале сообщил о готовности к сотрудничеству с Россией по всем направлениям. Он отметил, что одной из важных задач государства является создание условий, которые позволят молодым людям получать качественное профессиональное образование в разных сферах.
Министр просвещения и культуры Республики Сербской Боснии и Герцеговины Желька Стоичич рассказала, что Правительство республики обеспечивает равный доступ к образованию для всех ребят, начиная с детского сада до окончания средней школы. Она подчеркнула, что система образования в стране привержена традиционным ценностям, особое внимание уделяют воспитательной роли школы.
Министр просвещения Республики Сербия Деян Вука Станкович сообщил, что в республике уделяют внимание повышению цифровых навыков преподавателей, обучающихся и директоров учебных заведений. Уже в 7-м классе ребята знакомятся с ролью и значением ИИ, его применением в повседневной жизни, влиянием на жизнь людей.
Министр образования и науки Республики Южная Осетия Аслан Лолаев отметил, что образование — это мощный инструмент формирования личности, нравственных ориентиров, гражданской зрелости. Именно поэтому ключевым приоритетом для этой страны остаётся воспитание детей и молодёжи на основе культурного кода, традиционных ценностей и уважения к своей истории.
Министр образования Республики Союз Мьянма Ньюн Пхей обратил внимание, что образовательная отрасль обеспечивает устойчивость во всём мире. Он сообщил, что непрерывное образование — это очень важный компонент для сохранения компетентности работников.
Министр национального образования Республики Сенегал г-н Мустафа Мамба Гирасси подчеркнул, что многие страны сегодня сталкиваются с различными реалиями в сфере образования: традиционной моделью и активным развитием ИИ и новых технологий. Он обратил внимание, что в этих условиях необходимо развивать образовательную систему, обеспечивающую возможность адаптации для учеников.
С докладом выступила министр образования Республики Ангола Луиза Мария Алвеш Грилу. Она отметила, что гибридные форматы обучения позволяют сделать образование по-настоящему доступным, а развитие критического мышления и медиаграмотности становится для государства задачей первостепенной важности.
#Новости_МП #Образование