Новое в Weekend:
Полина Сурнина поговорила с режиссером Надеждой Михалковой о ее новом фильме «Огненный мальчик», о том, как не дойти до дна, и о том, что не обязательно вносить определенность.
Елена Стафьева посмотрела показы сезона весна-лето 2026, разобралась в новых художественных директорах главных домов моды и поняла: время крахмалить передники.
Татьяна Алешичева оценила сериал «Вниз по кладбищенской дороге» — экранизацию романа Мика Геррона, автора «Медленных лошадей», и однозначный новый хит на Apple TV+.
Юлия Шампорова побеседовала с Антоном Малышевым, исполнительным директором фонда «Кинопрайм» и продюсером фестиваля «Маяк», о развитии авторского кино — и еще обо всем.
Владимир Максаков узнал другую историю «Евгения Онегина», которая появилась благодаря уличному художнику Синему Карандашу, закрасившему черным большую часть слов романа.
Никита Прунков нашел в богатой и безупречной фильмографии Леонардо Ди Каприо единственный провал — роль в картине «Знаменитость» Вуди Аллена — и усомнился, провал ли это.
Елена Соломенцева узнала от Сабины Чагиной, арт-продюсера, галеристки и соосновательницы биеннале «Артмоссфера», о том, как уличное искусство попало в музей.
Владимир Максаков прочитал все новинки форума «Книжный сад» магазина «Подписные издания» и советует, за что взяться в первую очередь.
Марина Шимадина сходила на московские спектакли об испытании человека — стихией, болезнью или соблазнами,— поставленные по произведениям от XVIII до XXI века.
Владимир Максаков собрал книжные новинки ноября об архитектуре, чувствах и фотографии, где политика показана как конструктор, а муза как менеджер.





































