Российский рынок наружной рекламы в первом полугодии вырос на 30–40%, до 40–43 млрд руб., подсчитали для «Ъ» в All-billboards

Российский рынок наружной рекламы в первом полугодии вырос на 30–40%, до 40–43 млрд руб., подсчитали для «Ъ» в All-billboards. Лидерами закупок остаются цифровые и банковские экосистемы («Яндекс», VK, «Сбер»), а также маркетплейсы (Wildberries).

При этом недвижимость — один из лидеров среди товарных категорий в сегменте — не показала высоких темпов роста и упала на второе место в рейтинге. Первую строчку заняли интернет-сервисы. Участники рынка связывают такую тенденцию с отменой программы льготной ипотеки с 1 июня.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей