Половина трафика YouTube ушла на отечественные площадки

Половина трафика YouTube ушла на отечественные площадки.

Мы понимаем сейчас необходимость развития собственных больших площадок, прежде всего, это касается платформ с пользовательским медиаконтентом. Понятно, что нам нужна альтернатива.

И в этом смысле мы видим, что у нас есть уже претенденты, которые готовы выходить на эти рынки и брать на себя соответствующую роль. В целом, это происходит все достаточно быстро и, как нам кажется, неплохо. Половина того трафика, который YouTube теряет, «приземляется» на российские площадки,

— сказал министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев.

Он добавил, что в области медиа «все устойчиво, стабильно»: наши площадки уже конкурируют между собой, что «очень хорошо».

#Шадаев #Минцифры #YouTube #Новости

Подпишись на ЛОМОВКУ

Источник: Telegram-канал "Lomovka"

Топ

Лента новостей