YouTube может потерять более 20 млрд рублей при блокировке в России.
Огромное влияние на картину окажет ситуация с YouTube: на сегодняшний день на эту платформу приходится до 50% объемов всего рынка инфлюенс-маркетинга, чуть более 20 млрд рублей в год. Полная блокировка этого сервиса приведет к тому, что эти средства на время покинут рынок, пока не произойдет полная перестройка с российскими платформами во главе,
— говорится в сообщении Ассоциации блогеров и агентств (АБА).
Как отмечает генеральный директор инфлюенс-агентства «Почва» (входит в АБА) Георгий Лапшаков, в 2025 году перераспределение бюджетов начнется с большей долей вероятности, но процесс не будет мгновенным. Так, бренды будут вынуждены пересмотреть свои стратегии и подходы к выбору каналов коммуникации.
Рекламные бюджеты начнут перераспределяться в пользу наиболее эффективных комбинаций каналов, таких как «ВКонтакте» и Telegram,
— сказал он.
Соцсеть «ВКонтакте» уже становится альтернативной платформой для многих авторов и брендов, активно привлекающих рекламодателей, добавил Лапшаков. По его словам, на площадке наблюдается рост числа качественных блогеров и формируется устойчивая экосистема для продвижения.
#YouTube #Вконтакте #площадки #продвижение