С 1 января 2025 года Росбанк стал частью Т-Банка, и сейчас происходит перевод клиентов из одного банка в другой. Многочисленные жалобы бывших клиентов Росбанка свидетельствуют о техническом сбое, некорректном отображении средств на счетах, вкладах и кредитах.
Из-за некорректности отображения остатков средств клиентам стали начислять ошибочные штрафы по кредитам, на счетах внезапно образовались долги. Часть из них из-за ошибок отображения закрыла вклады раньше времени и лишилась процентов.
Возникновение проблем в в Т-Банке объяснили «Ъ» тем, «что исторически собранные за 30 лет данные о клиентах и их продуктах хранились в Росбанке на IT-платформах разных поколений». На вопрос, как будут компенсированы финансовые потери из-за сбоя, в банке не ответили.
#Ъузнал