ФАС опубликовала новые критерии, которые определяют интернет-рекламу на маркетплейсах, поисковиках и сайтах-агрегаторах. По оценке ведомства они затрагивают более 7 млн индивидуальных предпринимателей и юрлиц.
Проект постановления, с которым ознакомился «Ъ», вводит новые определения справочно-информационных, аналитических материалов и объявлений, которые не могут быть отнесены к рекламе.
Критерии необходимы для дополнения принятого в конце прошлого года закона о введении отчислений в размере 3% за рекламу в сети, уточнили «Ъ» в ФАС. Как считают участники рынка, поправки увеличат издержки платформ и могут привести к росту стоимости размещения рекламы на маркетплейсах. Подробнее — в материале «Ъ».
#Ъузнал