Ушедшие из России автомобильные бренды в конечном счете вернутся, заявил в интервью «Ъ» бывший глава АвтоВАЗа Бо Андерссон.
Я абсолютно уверен, что большинство этих брендов совершенно точно не потеряли интереса к российскому автомобильному рынку. Не могу предсказать точную дату их возвращения, но очевидно, что российский рынок слишком велик для того, чтобы его игнорировать, особенно в течение длительного периода времени.
Господин Андерссон пояснил, что, если некоторые бренды будут отсутствовать слишком долго, они могут потерять свои позиции и уступить их более быстрому конкуренту. Причем не только на российском рынке, но и на мировом.
Но то, каким именно образом они вернутся на российский автомобильный рынок и в каком виде это будет происходить, предсказать сложно.
Подробнее читайте в интервью, которое позже будет опубликовано в газете и на сайте «Ъ».