Ушедший из РФ Samsung в январе—феврале нарастил маркетинговую активность на российском рынке на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, узнал «Ъ»

Ушедший из РФ Samsung в январе—феврале нарастил маркетинговую активность на российском рынке на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, узнал «Ъ»
Фото: kommersant / Telegram

Ушедший из РФ Samsung в январе—феврале нарастил маркетинговую активность на российском рынке на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, узнал «Ъ». По данным информационно-аналитического агентства TelecomDaily, всю рекламную активность компания ведет через оператора МТС, инвестируя средства в продвижение своих гаджетов в РФ.

В Samsung не ответили «Ъ» на вопрос о целях наращивания рекламной активности, подчеркнув, что поставки в РФ по-прежнему приостановлены, а компания не принимала какого-либо решения об их возобновлении. В МТС отказались от комментариев.

Samsung, так же как и LG, Acer, Apple, остановил прямые поставки своей продукции в РФ весной 2022 года. С тех пор техника Samsung поступает по схемам параллельного импорта. Honor и Xiaomi заявлений о прекращении прямых поставок не делали, но фактически сократили маркетинговую активность на российском рынке.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей