ФАС предложила крупным сетям ограничить наценки на социально значимые продукты.
Ведомство обратилось к сетям с предложением пересмотреть возможность участия в инициативе. ФАС совместно с другими органами власти стремится привлечь производителей и торговые сети к ограничению цен на востребованные продовольственные товары.
Среди сетей, к которым обращено предложение, «О‹кей», «Лента», «Метро», «Зельгрос», «Мария Ра», «Магнолия», «Монетка», «Верный», «Спар», «ВкусВилл», «Азбука вкуса». Ассоциации компаний розничной и интернет-торговли (АКОРТ и АКИТ) должны проработать этот вопрос с сетями. Присоединение к инициативе повысит доступность продуктов и конкурентоспособность сетей.
В конце 2024 года ФАС предложила дополнительно ограничить наценки, если они не установлены, или расширить перечень товаров с ограниченной наценкой, как это сделали 11 ретейлеров, включая «Пятерочку», «Перекресток», «Ашан» и другие.
#ФАС #продукты #торговля #наценки