На российский рынок идет южноосетинский аналог Coca-Cola новосибирского разлива.
Спустя три года после ухода из России глобальной Coca-Cola напиток под этим брендом ритейлерам начала предлагать новосибирская компания ПКВ (производит недорогие лимонады Loca). Выпуском продукции структура может заниматься в рамках договоренностей с компаниями, зарегистрировавшими марку Coca-Cola в Южной Осетии, узнал «Ъ».
Лимонады ПВК под брендом Loca позиционируются как доступная альтернатива Coca-Cola, Fanta и Sprite и представлены в том числе в федеральных сетях. В конце 2024 года компания получила несколько деклараций соответствия на сильногазированные напитки с наименованием Coca-Cola.
Эксперты указывают, что маржинальность производства газировки может достигать 60%, но из-за правовых и репутационных рисков ее вряд ли рискнут закупать крупные сети. Подробнее — в материале «Ъ».
#Ъузнал