Блогеры повысили стоимость коммерческих интеграций в запрещенных соцсетях на 20–50% после принятия Госдумой законопроекта, запрещающего с 1 сентября размещение рекламы на заблокированных ресурсах

Блогеры повысили стоимость коммерческих интеграций в запрещенных соцсетях на 20–50% после принятия Госдумой законопроекта, запрещающего с 1 сентября размещение рекламы на заблокированных ресурсах

Блогеры повысили стоимость коммерческих интеграций в запрещенных соцсетях на 20–50% после принятия Госдумой законопроекта, запрещающего с 1 сентября размещение рекламы на заблокированных ресурсах.

Сейчас, по данным агентств, реклама у блогеров с аудиторией до 50 тыс. стоит от 5 тыс. до 15 тыс. руб. за размещение. Если число подписчиков варьируется от 100 тыс. до 500 тыс., то показатель увеличивается до 30–100 тыс. руб. Крупные блогеры могут заработать до 800 тыс. руб. и выше за публикацию.

Участники рынка отмечают, что заказчики не были готовы к изменению стоимости и спрос на рекламу у таких блогеров снизился. В агентствах не исключают сокращения рынка инфлюенс-маркетинга на 1,8 млрд руб. по итогам года.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей