На фоне высокой базы прошлого года и низкого уровня свободных площадей в торгцентрах на российском рынке появилось в два раза меньше новых марок, чем годом ранее

На фоне высокой базы прошлого года и низкого уровня свободных площадей в торгцентрах на российском рынке появилось в два раза меньше новых марок, чем годом ранее

На фоне высокой базы прошлого года и низкого уровня свободных площадей в торгцентрах на российском рынке появилось в два раза меньше новых марок, чем годом ранее.

За январь-март 2025 года на российском рынке появились локальные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также продавец детских товаров Junion.

Среди иностранных марок — немецкий обувной ритейлер Kennel & Schmenger, итальянский производитель бытовой техники De’Longhi, китайская мебельная компания Jinkailai и казахстанский бренд из fashion-сегмента Gaissina.

Аналитики отмечают, что российские бренды продолжают преобладать, у иностранных компаний остаются сложности с выстраиванием бизнес-процессов в России из-за санкций.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей