Офлайн-реклама в сфере путешествий в 2024 году выросла на 33%, до 9,6 млрд руб., в то время как онлайн-форматы прибавили 19% — до 15,9 млрд руб. Абсолютное большинство рекламных бюджетов обеспечили онлайн-агрегаторы и турагентства, на которые пришлось более 70% средств.
Крупнейшими рекламодателями в индустрии путешествий стали:
Tutu — 3,5 млрд руб.,
Aviasales — 2,3 млрд руб.,
«Суточно» — 2,2 млрд руб.,
«МТС Travel» — 1,8 млрд руб.,
«Avito Путешествия» — 1,8 млрд руб.
Больший рост офлайн-рекламы эксперты связывают со снижением эффективности «некоторых digital-каналов», однако подчеркивают, что такая тенденция вряд ли сохранится надолго.
#Ъузнал



































