Офлайн-реклама в сфере путешествий в 2024 году выросла на 33%, до 9,6 млрд руб., в то время как онлайн-форматы прибавили 19% — до 15,9 млрд руб

Офлайн-реклама в сфере путешествий в 2024 году выросла на 33%, до 9,6 млрд руб., в то время как онлайн-форматы прибавили 19% — до 15,9 млрд руб. Абсолютное большинство рекламных бюджетов обеспечили онлайн-агрегаторы и турагентства, на которые пришлось более 70% средств.

Крупнейшими рекламодателями в индустрии путешествий стали:

Tutu — 3,5 млрд руб.,

Aviasales — 2,3 млрд руб.,

«Суточно» — 2,2 млрд руб.,

«МТС Travel» — 1,8 млрд руб.,

«Avito Путешествия» — 1,8 млрд руб.

Больший рост офлайн-рекламы эксперты связывают со снижением эффективности «некоторых digital-каналов», однако подчеркивают, что такая тенденция вряд ли сохранится надолго.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей