Мировой рынок детской одежды в последние годы растет на 6% в год — быстрее, чем рынок взрослой. Россия также следует этому тренду, что открывает перспективы для отечественных брендов после ухода популярных зарубежных производителей.
После 2022 года полностью изменилась структура импорта: если ранее значительная часть приходилась на бренды из Европы и США, то теперь производители из Китая способны заместить до 85% выпавших объемов. Остальное приходится на возросший импорт из Турции и Киргизии, которые стали ключевыми поставщиками модной одежды на российский рынок.
В ближайшие два года будет наблюдаться дальнейший рост спроса и доли отечественных брендов с локализацией рынка, а также импорт продукции преимущественно из дружественных стран, прогнозируют эксперты.
Как российские бренды осваивают рынок детской одежды, разбирался «Ъ-Review».
#ЪReview





































