Эксклюзивные материалы свежего номера газеты «Коммерсантъ»:
Онлайн-платформы могут обязать маркировать ИИ-видео.
Национальный исследовательский центр имени академика Крылова станет координационным ядром для всей отрасли.
Продажи дорогих товаров через маркетплейсы растут: 68% покупателей приобретает дорогие товары прямо на онлайн-площадке, даже не заходя на сайт бренда.
Московский кредитный банк оказался единственным банком из публично отчитавшихся по МСФО за третий квартал 2025 года, кто показал чистый процентный убыток.
Комиссионные доходы крупнейших брокеров за девять месяцев 2025 года выросли на 5% за счет размещения облигаций.
Читайте другие эксклюзивные заметки на сайте «Ъ».
#Ъузнал





































