Российские производители запускают собственные линейки азиатских соусов и пасты.
В России формируется новый потребительский тренд на азиатские продукты питания. Крупные торговые сети уже выделяют этот ассортимент в отдельные онлайн-разделы. Тренд подхватили и российские производители, запуская собственные линейки соусов и пасты.
Отдельная история — спиртные напитки. В этом году соджу официально вышло из разряда трендов и стало полноценной категорией. Рынок соджу в России вырос более чем вдвое всего за девять месяцев 2025 года.
В ресторанном бизнесе спрос также смещается от Запада к Востоку, включая рост поставок экзотических фруктов из Вьетнама и Таиланда, отметил председатель Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.
#Азия #Россия #продукты #производство



































