В России фиксируют попытки возвращения блудных брендов Запада

В России фиксируют попытки возвращения блудных брендов Запада

В России фиксируют попытки возвращения блудных брендов Запада.

Не менее 14 крупных западных компаний, ушедших с российского рынка после начала СВО, зарегистрировали в России новые товарные знаки на свои бренды. Среди них Starbucks, Audi, McDonald's, Apple, The Coca-Cola Company, IKEA, Inditex, Gucci и Dior, VISA, Hyundai и другие.

Корпорации, покинувшие российский рынок в 2022 году, стали ежегодно продлевать права на свои торговые знаки.

Согласно российскому законодательству, такое право действует на знак в течение 10 лет, но охрана может быть прекращена досрочно, если правообладатель не использует его три года подряд. Таким образом, регистрация новых знаков позволяет сохранить юридическую защиту брендов на территории России. Эксперты отмечают, что это может быть стратегическим шагом, направленным на сохранение возможности возвращения на рынок.

#Россия #бренды #Запад

Подпишись на ЛОМОВКУ

Мы уже в MAX! Подпишись!

Источник: Telegram-канал "Lomovka"

Топ

Лента новостей