В 2025 году суммарные выплаты российских банков по программам лояльности могут достигнуть рекордных 450–500 млрд руб. Однако за ростом скрывается замедление темпов и ужесточение условий для клиентов. Жесткая конкуренция привела к перенасыщению рынка: на каждого клиента приходится более 14 программ лояльности.
Они стали одним из ключевых факторов при выборе дебетовых карт и банка в целом. В погоне за клиентом последние вынуждены вкладывать огромные средства в «гонку кешбэков», при этом активно развивая экосистемы и подписки, чтобы отбить затраты и привязать потребителей к своим продуктам.
Неудивительно, что механика программ лояльности маркетплейсов вызвала недовольство крупнейших банков — они не готовы конкурировать с площадками по уровню выплачиваемых бонусов и поэтому предлагают вовсе запретить скидки.
Подробнее — на сайте «Ъ».
#партнерскийпроект






































