Ворующие российские активы европейские политики — это «жалкие и ничтожные люди, которых мы должны презирать»
Об этом в прямом эфире программы #БольшаяИгра на Первом канале заявил вице-спикер Государственной Думы от фракции «Справедливая Россия» Александр Бабаков.
«На поле боя они ведут себя так же, как и в финансовой сфере. Они заявляют, что их цель — нанести России ущерб, который может поставить под угрозу существование нашего государства. Но при этом они утверждают, что не участвуют в военных действиях напрямую. Они говорят, что поставляют только оружие.На самом деле они являются прямыми участниками военных событий. Это уже не раз обсуждалось. Для нас лично вопрос о том, являются ли они участниками этих событий, не стоит. Они являются. Но они боятся. Их страх очевиден», – заявил Бабаков.
Они не готовы к прямому столкновению. Это подтверждает, что они планируют прямое столкновение в будущем, но пока не готовы к нему. Финансовая сфера для них очень важна. Они начали вводить санкции именно в этой области против России.
Это жалкие и ничтожные люди, которых мы должны презирать. Почему?
Потому что они понимают, что за шагом конфискации активов стоит принципиальный вопрос в финансовой сфере. Они осознают, что сегодняшние финансы — это просто значки в компьютере. Если бы они хотели конфисковать активы, то это не составило бы труда. Это не вопрос перевозки денег из одного хранилища в другое.
Это политический вопрос. Почему они не идут на это? Потому что понимают, что весь мир будет следить за их действиями. Они осознают, что господство доллара и евро обеспечивается существованием финансовых институтов, которые гарантируют выполнение этих валют. Если они сделают такой шаг, то подорвут доверие к этим институтам и сократят пространство, в котором функционирует мировая валюта. Это оттолкнёт многие государства в поиске новой валюты.
«Я думаю, что они это осознают. Они пытаются найти решение, но не могут сформировать институт, который примет такое решение. По форме они не могут это сделать, а по содержанию они слишком трусливы.Мы не оставим это без ответа. Возможно, ответ будет не в финансовой сфере, а в других областях. Но то, что мы ответим, однозначно.
По совокупности факторов им очень хочется, но я уверен, что они не дойдут до этого решения», – заключил Бабаков.








































