Российские фешен-ритейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов

Российские фешен-ритейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов

Российские фешен-ритейлеры теряют выручку из-за неудобных сайтов. В среднем продажи через собственные интернет-магазины приносят им не более 10% выручки, что значительно ниже, чем у крупнейших зарубежных брендов.

Онлайн-площадки локальных сетей зачастую работают с перебоями и неудобны для пользователей. На некоторых сайтах требуется зарегистрироваться для добавления товара в избранное, а кнопка «В корзину» не закреплена и может пропадать при прокрутке сайта. В итоге покупателю приходится совершать много лишних действий при покупке.

Сейчас большинство российских фешен-компаний реализуют свои коллекции на маркетплейсах. Однако на фоне ужесточения условий со стороны платформ, в том числе и постоянного повышения комиссий и штрафов, собственные интернет-магазины могут стать более значимым каналом торговли. Через них можно стимулировать повторные покупки и не вести ценовые войны с no name брендами, отмечает эксперт.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей