Российский рынок наружной рекламы по итогам года вырастет на 10% и составит 105–109 млрд руб

Российский рынок наружной рекламы по итогам года вырастет на 10% и составит 105–109 млрд руб. В топ-5 рекламодателей вошли маркетплейсы, банковские экосистемы, а также компании, производящие одежду и обувь.

Россия продолжает оставаться одним из мировых лидеров по уровню диджитализации наружной рекламы, отмечают участники рынка. Количество поверхностей цифровых билбордов превысило количество статичных сторон, а рекламодатели тратят на цифровую наружную рекламу уже почти три четверти своих outdoor-бюджетов, говорит гендиректор сервиса бронирования наружной рекламы All-billboards Андрей Байдужий.

Однако сдерживать темпы развития в 2026 году будут рост налоговой нагрузки и сокращение потребительского рынка.

Сети меняются. Мы следим. Подписывайтесь.

Источник: Telegram-канал "Сети и сигналы", репост Коммерсантъ

Топ

Лента новостей