Декабрь обычно щедр на разные спецпредложения банков — повышенные депозитные ставки, дополнительные кешбэки и бонусы. Однако за этой предновогодней мишурой скрывается вполне прагматичный расчет: кредитные организации стремятся воспользоваться моментом, когда клиенты получают годовые премии, покупают подарки близким и готовятся к празднованию Нового года, чтобы мотивировать их активнее обращаться к банковским продуктам.
Основная цель предновогоднего банковского маркетинга — привлечь новых и удержать существующих клиентов в период повышенной финансовой активности населения.
Кроме того, в это время граждане «ищут способы оптимизировать траты и сохранить средства», на что влияет психологический фактор подведения финансовых итогов текущего года и планирования следующего. То есть акционные предложения ложатся на благодатную почву, отмечают банкиры.
Подробнее — в материале «Ъ-Review».
#ЪReview




















![Николай Стариков: Путин о Зеленском. «Он [Зеленский] артист и артист талантливый. Я говорю это без всякой иронии. Чего стоять на пороге? Заходи в дом? Если Купянск под их контролем», — отметил Путин](https://baikal-news.ru/img/20251219/dab9fecfe45d1a31e3a3b58d7728f01e.jpg)









