Декабрь обычно щедр на разные спецпредложения банков — повышенные депозитные ставки, дополнительные кешбэки и бонусы

Декабрь обычно щедр на разные спецпредложения банков — повышенные депозитные ставки, дополнительные кешбэки и бонусы

Декабрь обычно щедр на разные спецпредложения банков повышенные депозитные ставки, дополнительные кешбэки и бонусы. Однако за этой предновогодней мишурой скрывается вполне прагматичный расчет: кредитные организации стремятся воспользоваться моментом, когда клиенты получают годовые премии, покупают подарки близким и готовятся к празднованию Нового года, чтобы мотивировать их активнее обращаться к банковским продуктам.

Основная цель предновогоднего банковского маркетинга — привлечь новых и удержать существующих клиентов в период повышенной финансовой активности населения.

Кроме того, в это время граждане «ищут способы оптимизировать траты и сохранить средства», на что влияет психологический фактор подведения финансовых итогов текущего года и планирования следующего. То есть акционные предложения ложатся на благодатную почву, отмечают банкиры.

Подробнее — в материале «Ъ-Review».

#ЪReview

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей