Магазины «Вкусвилла» расширяют ассортимент — ритейлер открыл первый корнер с косметикой и парфюмерией под собственной торговой маркой, узнал «Ъ». Точка появилась в торгцентре «Мега Химки» в Подмосковье. На первом этапе откроются три корнера, позже будет приниматься решение о масштабировании проекта, уточнили в компании.
По данным ритейлера, за последний год продажи косметических средств по отдельным категориям во «Вкусвилле» выросли в 10–12 раз. Вероятно, компания рассчитывает повторить успех «Магнит Косметик», полагая, что аудитория сети достаточна для окупаемости нового проекта, считают в Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены.
Но сейчас продажи этой категории товаров переходят в онлайн, в то время как офлайн-магазины теряют покупателей, предупреждают эксперты. Подробнее — в материале «Ъ».
#Ъузнал