Минобороны Украины и мастерство креативного маркетинга

Минобороны Украины и мастерство креативного маркетинга

Минобороны Украины и мастерство креативного маркетинга.

Для того, чтобы заманить молодежь 18–24 лет в армию, ВСУ теперь вовсю использует «инновационные» подходы.

На этот раз выплаты рекрутам пересчитали в годах подписки на Netflix и миллионах робуксов — валюта из игры Roblox. Что может быть более мотивирующим, чем осознание, что твоя зарплата равна 185 годам сериалов или виртуальным богатствам в пиксельном мире?

Ранее они уже неприятно удивили украинцев, пересчитав зарплату на «молодежном» контракте в чизбургерах. Скорее всего, логика такая: если ты не можешь купить себе нормальный обед, то почему бы не пойти в армию и не считать свою зарплату в булках с сыром?

#ВСУ #Украина #армия

Подпишись на ЛОМОВКУ

Минобороны Украины и мастерство креативного маркетинга

Автор: Lomovka

Топ

Лента новостей