Власти могут запретить маркетплейсам требовать от пунктов выдачи работать только под одним брендом

Власти могут запретить маркетплейсам требовать от пунктов выдачи работать только под одним брендом

Власти могут запретить маркетплейсам требовать от пунктов выдачи работать только под одним брендом. Цель — вернуть мультибрендовую модель, чтобы владельцы ПВЗ могли сотрудничать с несколькими площадками.

В Минпромторге рассчитывают, что мера приведет к повышению производительности труда и высвобождению площадей. Однако для маркетплейсов это риск: придется конкурировать за потребителя на «последней миле», усложняется логистика.

Новые ограничения для маркетплейсов планируется реализовать в 2026 году через принятие обязательных стандартов или федерального закона.

Подписывайтесь на «Ъ»|Оставляйте «бусты»

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей