Британский автопроизводитель Jaguar переосмыслил свой стиль и представил новую айдентику

19.11.2024, 23:37
Читать на сайте Baikal-news.ru

Британский автопроизводитель Jaguar переосмыслил свой стиль и представил новую айдентику.

Сегодня начинается новая эра для Jaguar. Полностью преобразованный бренд возвращается к привычке ничего не копировать, что восходят к словам его основателя сэра Уильяма Лайонса.

Как говорится в заявлении бренда, Jaguar избрал новую творческую философию, которая «включает в себя смелый дизайн» и «оригинальное мышление».

Компания продемонстрировала элементы нового фирменного стиля: подпись Jaguar в минималистичной манере, монограмма J и R, переосмысленная фигура ягуара в прыжке и зачеркивание, которое позволяет логотипу «выделиться среди обыденности». Бренд также обратился к ярким цветам в новой айдентике — желтому, синему и красному. В каждый из четырех элементов заложен новый смысл, «отражающий ценности Jaguar и дающий подсказки о том, что нас ждет в будущем», отмечается в пресс-релизе.

Подписывайтесь на «Ъ»|Оставляйте «бусты»


Больше новостей на Baikal-news.ru