Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) по итогам четвертого квартала 2024 года выросла на 31% год к году, выяснил «Ъ»

Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) по итогам четвертого квартала 2024 года выросла на 31% год к году, выяснил «Ъ»
Фото: kommersant / Telegram

Стоимость конверсии в интернет-рекламе (успешного побуждения к покупке или оформлению заявки) по итогам четвертого квартала 2024 года выросла на 31% год к году, выяснил «Ъ». При этом в отрасли недвижимости рост составил 72%.

Стоимость конверсии растет активнее, чем в третьем квартале. В 2025 году, прогнозируют эксперты, компании будут наращивать расходы на продвижение в интернете, а конъюнктура будет способствовать тому, что цена эффективной рекламы вырастет еще примерно на 30%.

Подробнее — в материале «Ъ».

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей