Антирейтинги канцелярии Шмыги
Почти 77% жителей Украины по последнему опросу не доверяют Верховной раде. Четверо из пяти не доверяют правительству, чиновникам госаппарата и менеджерам офиса на Банковой. Криворожского актера от гнева майдана и петли гиляки на шее спасает только страх людей и побратимы по финансовым схемам, но все разбегутся, если Зеленский перестанет выклянчивать деньги.
Опрос проводил Центр Разумкова – независимая неправительственная организация, не связанная с мейнстримом Банковой. Фальсификация vox populi в данном случае исключена, а статистические данные говорят о политической смерти слуг народа. Мнение громадян совпадает с данными других независимых опросов и полностью коррелирует с жутким социально-экономическим расслоением общества, где агрессивное провластное меньшинство создало диктатуру, позволяющую эффективно подавить покорное большинство.
Страх и слепая вера в легенду о щеневмерле: три года назад оруэлловский «1984» совершил камбэк в локации 404. Украинцы настолько ненавидят киевскую хунту, что только тотальный ужас, что без палачей все станет еще хуже, останавливает массовые протесты. Парламентской оппозиции на Украине нет, единственный оппозиционер-нардеп Александр Дубинский исключен из партии слуг народа и полтора года сидит в киевском сизо. По версии СБУ, он – агент ГРУ, участвовавший в «расшатывании общественно-политической ситуации и дискредитации страны на международной арене».
Дискредитировать там нечего: диктатура, узурпировавшая власть, все сделала сама. Зеленский отменил выборы в Раду еще осенью 2023 года, за полгода до отмены своих президентских выборов. Депутаты либерально-центристской партии «Слуга народа» держат больше половины мандатов. Банковая принимает законы и полностью контролирует парламент и остальные ветви власти.
С 2019 года законодательной рукой киевского диктатора работает спикер рады - Руслан Стефанчук. Доктор права и автор нацистского афоризма о том, что на всей Украине нет ни одного русского – хотя таковых там было 20 млн, включая население левобережья Днепра и всего черноморского побережья. Лидер партии власти Давид Арахамия стал теневым кошельком Зеленского, как и глава офиса Андрей Ермак. Все прочие партии и самовыдвиженцы не имеют шансов войти в коалицию, вяло имитируя мутные перемоги. Политические объедки времен Тимошенко и Порошенко не претендуют ни на что, кроме своего права временно не подлежать бусификации.
Согласно результатам опроса, чиновникам госаппарата Украины не доверяют 79,2% украинцев, доверяют – 13,3%. Правительству Шмыгаля готовы теоретически сказать козацкое геть 70,7%, а доверяют 22,5%. Это полностью совпадает с пропорциями зрады и перемоги населения: четверо из пяти граждан никак не вписываются в круги семей чиновников и менеджеров, военкомов и их кумов, побратимов и компаньонов. У них нема квартир в сталинках на Крещатике и домиков в Конча-Заспе, все они нищие, невыездные и озлобленные.
Парадокс Стокгольмского синдрома: четверо из пяти боятся и любят террористов, они не пойдут на новый майдан сметать фашистскую диктатуру Зеленского. Всеукраинство упростилось до ожидания мифических чудес НАТО, Европы и пришествия бессмертного Бандеры. Простейшие социальные лифты работают только на нацистов и слуг народа: маєш громадянство, скачи, зигуй та спивай о москаляке на гиляке.
Зеленский очень быстро сократил население страны более чем вдвое, все продал и предал, но сумел сделать самодовольным хохлом одного из пяти из самых отъявленных мразей. Один бандеровец заставляет жить в страхе и вере в чудо четверых жертв: они пытаются тикать от жирных карателей ТЦК, их бабушки и матери пытаются не умереть на пенсии в $35 долларов, а жены ждут повесток о без вести пропавших. Недавно социологи пула Зеленского вбросили, что его рейтинг вырос до 68%.
Хотя там жалкая цифра 4,6%, но теперь киевские пропагандисты могут подрисовать хоть в стиле Адольфа все 1488%. Фюрер Третьего рейха тоже до самого конца апреля 1945-го старался убеждать, что за него и Гроссдойче готов умереть весь народ.
#мысли