Российские компании стали чаще использовать формат удаленной работы для поощрения лучших сотрудников

Российские компании стали чаще использовать формат удаленной работы для поощрения лучших сотрудников. По данным опросов, сейчас доля имеющих возможность работать в таком режиме в среднем не превышает 10% от общего числа работников — при этом он доступен в 43% компаний.

Чаще всего из дома могут работать:

IT-специалисты;

сотрудники отделов продаж и клиентского сервиса;

HR-менеджеры;

инженерно-технические работники.

Реже всего вне офиса трудятся маркетологи, дизайнеры и специалисты по документообороту.

Подробнее — в материале «Ъ».

Подписывайтесь на «Ъ»|Оставляйте «бусты»

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей