Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах в первом квартале сократились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, говорится в исследовании аналитической компании First Data, с которым ознакомился «Ъ»

Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах в первом квартале сократились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, говорится в исследовании аналитической компании First Data, с которым ознакомился «Ъ»

Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах в первом квартале сократились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, говорится в исследовании аналитической компании First Data, с которым ознакомился «Ъ».

С января по март граждане купили билеты на 12,5 млн руб., годом ранее — на 20,4 млн руб. Пик продаж на маркетплейсах в первом квартале пришелся на 1 января и 8 марта.

На маркетплейсах, подтверждая тенденцию, указывают на рост спроса на дорогие билеты и продаж у отдельных игроков рынка. Аналитики же говорят о снижении интереса продавцов лотерей к маркетплейсам как каналу распространения после введения более длительных сроков выплат со стороны площадок.

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей