Повышаем удобство госуслуг в дорожном хозяйстве

Повышаем удобство госуслуг в дорожном хозяйстве

В этом году в рамках федерального проекта «Государство для людей» продолжим внедрять стандарты клиентоцентричности в профильную деятельность ведомства. В частности, это касается оказываемых нашим ведомством государственных услуг и реинжиниринга процессов.

Так, оптимизация процессов взаимодействия между государством и обществом, дорожным ведомством и пользователями дорог поможет активному цифровому развитию всего дорожно-транспортного комплекса России. А принципы будут распространяться как во внешнюю среду, так и внутри организации для улучшения условий и качества труда каждого сотрудника.

Напомним, что ФП «Государство для людей» — это часть инициатив по социально-экономическому развитию России. Он начал свою реализацию на федеральном и региональном уровнях в 2021-м.

Одна из главных задач — повышение качества жизни и уровня доверия граждан, организаций, госорганов через трансформацию подходов к работе с людьми.

В 2024-м мы вошли в топ-5 органов исполнительной власти, успешно использующих принципы и стандарты клиентоцентричности. Оценку проводило Правительство РФ.

Источник: Telegram-канал "Росавтодор"

Топ

Лента новостей