Деловой туризм в РФ демонстрирует подъем, опережая B2C-сегмент

Деловой туризм в РФ демонстрирует подъем, опережая B2C-сегмент

Деловой туризм в РФ демонстрирует подъем, опережая B2C-сегмент. В 2024 году объем рынка вырос на 27%, а количество командировок увеличилось на 15%.

Высокие цифры обусловлены тем, что туризм в России стал высокотехнологичной отраслью. Более 80% онлайн-продаж туристических услуг осуществляется через отечественные сервисы, что способствует упрощению процессов планирования поездок, расширению функционала мобильных приложений и внедрению ИИ для создания кастомных предложений.

В отрасли активно разрабатываются сервисы на базе нейросетей, ориентированные преимущественно на B2B-сегмент. Искусственный интеллект может использоваться для подбора авиа- и железнодорожных билетов и не только. Однако, несмотря на высокий уровень автоматизации, человек остается ключевым звеном в работе с клиентом, чтобы обеспечить сервисную поддержку и персональное общение при решении нестандартных задач.

Подробнее — в интервью председателя совета директоров ГК «Аэроклуб» Дениса Матюхина.

#партнерскийпроект

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Это интересно

Топ

Лента новостей