Продажи антивозрастной косметики за год выросли на 13,8% — такие средства стали самой быстрорастущей категорией в сегменте средств по уходу за лицом

Продажи антивозрастной косметики за год выросли на 13,8% — такие средства стали самой быстрорастущей категорией в сегменте средств по уходу за лицом. Для некоторых категорий рост оказался более выраженным:

антивозрастные кремы — на 20%,

сыворотки — на 21%,

лосьоны — на 68%,

эмульсии — более чем в два раза.

Рост связан с увеличением числа потребителей старшего возраста. По данным Росстата, на 1 января 2025 года в России проживали 43,9 млн женщин в возрасте от 40 до 99 лет. За десять лет значение увеличилось на 7,3%.

Кроме того, антивозрастным уходом все чаще интересуются мужчины. За последний год их доля выросла в два раза, частично — за счет появления аудитории покупателей старше 55 лет.

Подробнее — в материале «Ъ».

#Ъузнал

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей