Продажи антивозрастной косметики за год выросли на 13,8% — такие средства стали самой быстрорастущей категорией в сегменте средств по уходу за лицом. Для некоторых категорий рост оказался более выраженным:
антивозрастные кремы — на 20%,
сыворотки — на 21%,
лосьоны — на 68%,
эмульсии — более чем в два раза.
Рост связан с увеличением числа потребителей старшего возраста. По данным Росстата, на 1 января 2025 года в России проживали 43,9 млн женщин в возрасте от 40 до 99 лет. За десять лет значение увеличилось на 7,3%.
Кроме того, антивозрастным уходом все чаще интересуются мужчины. За последний год их доля выросла в два раза, частично — за счет появления аудитории покупателей старше 55 лет.
Подробнее — в материале «Ъ».
#Ъузнал







































