Россия может стать «провайдером ценностей» на международном креативном рынке.
Работа с креативными индустриями с точки зрения интересов страны - это игра вдолгую. Выход на международный рынок - верим в потенциал России стать провайдером ценностей и жизненных форматов. Для себя, для мира: это долгий путь, на который мы встаем. Наш многообразный культурный код + новые смыслы + современная упаковка = добавленная стоимость,
— заявила генеральный директор Агентства стратегических инициатив (АСИ) Светлана Чупшева.
Она подчеркнула, что в условиях многополярного мира на первый план выходит самобытность и культура каждой конкретной страны, которая предлагает свои креативные идеи.
Совместное производство и объединение рынков сбыта - именно так, мне кажется, может выглядеть модель сотрудничества между странами в области креативных индустрий. Совместное проектирование будущего - вот, что Россия предлагает другим странам сегодня, - добавила глава АСИ.
#ценности #Россия #рынок



































