В пресс-службе «Яндекса» сообщили «Ъ» о покупке DIKIDI — платформы для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг

В пресс-службе «Яндекса» сообщили «Ъ» о покупке DIKIDI — платформы для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг. Сделку планируют закрыть уже в январе 2026 года.

Сервис создан для управления расписанием салонов красоты, фитнес-центров, автомоек и частных мастеров. Сейчас его используют в более 120 тыс. компаний.

Как поясняет пресс-служба, после присоединения DIKIDI сохранит свой бренд и команду, а клиенты продолжат работать в привычном режиме. «Яндекс» же сможет интегрировать в платформу свои технологические решения, включая инструменты на базе ИИ и финтех-продукты.

По оценкам «Яндекса», к 2028 году объем рынка услуг с онлайн-записью достигнет почти 4 трлн руб.

Тренды телекома. Коротко и по делу. Подписывайтесь.

Источник: Telegram-канал "Сети и сигналы", репост Коммерсантъ

Топ

Лента новостей