Подавляющее большинство российских производителей контента уже используют искусственный интеллект при создании продуктов, сообщил в интервью "России 24" генеральный директор АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) Алексей...

Подавляющее большинство российских производителей контента уже используют искусственный интеллект при создании продуктов, сообщил в интервью "России 24" генеральный директор АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) Алексей...

Подавляющее большинство российских производителей контента уже используют искусственный интеллект при создании продуктов, сообщил в интервью "России 24" генеральный директор АНО "Институт развития интернета" (ИРИ) Алексей Гореславский.

Гендиректор ИРИ подчеркнул, что в ближайшие годы влияние нейросетей на контент будет только усиливаться, а медиарынок фактически вступает в эпоху нейроконтента.

Чтобы не пропустить наши эксклюзивы: Telegram | MAX

Источник: Telegram-канал "ВЕСТИ"

Топ

Лента новостей