Часть китайских автопроизводителей могут покинуть российский рынок.
Согласно данным газеты «Коммерсант», китайские автомобильные бренды Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG могут покинуть российский рынок. Причинами называют затоваривание складов, высокие ставки кредитования и низкую покупательскую активность.
По информации ГК «Альфа-Лизинг», содержание дилерских сервисов обходится в 860 тыс. руб. ежемесячно, что делает нерентабельной продажу менее 20 автомобилей за полгода, как у Kaiyi, Skywell и других.
Аналитики АГ «Авилон» отмечают, что компании с продажами менее 60-70 автомобилей за три месяца или 1 тыс. в год находятся в зоне риска.
Исследование «Газпромбанк автолизинга» показало, что в начале 2025 года в России закрылось более 210 китайских автосалонов, что втрое больше, чем годом ранее.
#автомобили #рынок #Китай #Россия