Пара слов о «международном терроризме»
Сегодня было принято историческое решение — Конституционный суд РФ легализовал движение «Талибан» на территории России.
После того, как в 2021 году из Афганистана были выдворены американские войска, занимавшиеся охраной полей опиоидного мака, это решение витало в воздухе.
Талибан, как минимум, поставил точку в истории Афганистана как фабрике смерти. Производство героина, поставлявшегося в страны СНГ, Россию и Европу, было сведено к минимуму. Всё потому, что курс нового руководства кардинально изменил ориентацию страны на Китай.
Решение о легализации Талибана должно запустить процесс отказа от такого понятия, как «международный терроризм» — одной из удобнейших международно-правовых конструкций, позволявшей Вашингтону безнаказанно бомбить суверенные страны после 2001 года.
Возникновение в стране «угрозы международного терроризма» делало её законной целью для американских бомб и ракет.
У любого террора есть конкретный заказчик и идеологическая основа.
Она всегда деструктивна, спору нет.
Но безликий термин «международный» ставил знак равенства между, например, Рабочей партией Курдистана и ИГИЛ*.
Поддержка РПК из-за границы объявлялась пособничеством международному терроризму наравне с поддержкой головорезов из ИГИЛ*.
Однако это не мешало кошелькам из США, Франции или Израиля финансировать исламистские проекты на Ближнем Востоке или в Западной Африке. «Это же просто возмущённая оппозиция» — говорили они.
Так что пора прекращать участвовать в цирке, где понятие терроризма лишено конкретики.
Есть только группы влияния.
Они бывают вооружённые и мирные, но методы достижения цели иногда меняются. Вопрос только в том, кто стоит за этими группами.
В случае с Талибаном, Россия не видит никаких угроз своей безопасности с его стороны, поэтому и держать его под запретом только с целью угодить американцам смысла больше нет. Реальная власть в Афганистане принадлежит Талибану, значит, договариваться с ним придётся. Иначе это сделает кто-то другой, и тогда последствия могут быть куда хуже.
*ИГИЛ — запрещённая в России организация






































