Офлайн-ритейлеры подключились к борьбе с маркетплейсами. Топ-менеджеры «Детского мира», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана ПРО», Hoff, IRG направили в правительство письмо с предложением ввести ряд ограничений для маркетплейсов.
Традиционная розница, по сути, встала на сторону банков, которые требуют запретить маркетплейсам субсидировать промоакции для покупателей и иметь собственные финансовые системы.
Больше всего традиционная розница критикует платформы за агрессивное снижение цен. Недовольство также вызывает и тот факт, что крупные маркетплейсы дают доступ иностранным продавцам, преимущественно из Китая, к своей платформе за счет более выгодных тарифов и комиссий, которые могут быть в десятки раз ниже, чем для местных селлеров.
Еще одна претензия, о которой офлайн-ритейлеры сообщили властям, касается существующего беспошлинного порога ввоза товаров из-за рубежа физлицами на уровне €200. Этим активно пользуются небольшие продавцы для перепродажи импортной продукции на маркетплейсах. Авторы письма предлагают форсировать принятие нормы об уплате НДС при ввозе из-за рубежа физлицами товаров, заказанных в онлайне.
#Ъузнал




































