Размещение рекламы на «желтых табличках» под знаками дорожного движения может попасть под запрет. Поправки к закону «О рекламе» об ужесточении правил размещения информации на дорожных знаках Госдума планирует рассмотреть в весеннюю сессию, рассказал «Ъ» председатель комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
Инициатива предлагает четко определить, какая информация допустима для размещения, исключив возможность обозначения логотипов магазинов и предприятий. По словам Максима Топилина, запрет не коснется социально значимых объектов, таких как парковки, вокзалы и аэропорты.
По мнению законодателей, бизнес злоупотребляет размещением рекламы на дорогах под видом информационных указателей. Спрос на подобные размещения формируется в связи с ростом цен на наружную рекламу, который наиболее ощутим в сегменте малого и среднего бизнеса, считают аналитики.






































