Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров, в отличие от продавцов одежды и электроники

Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров, в отличие от продавцов одежды и электроники

Экспансия маркетплейсов в разных сегментах почти не затронула позиции продуктовых ритейлеров, в отличие от продавцов одежды и электроники.

Доля онлайн-платформ в этой индустрии пока небольшая, поскольку ритейлеры мертвой хваткой удерживают свое положение как на рынке интернет-заказов, так и доставки.

Президент Х5 Екатерина Лобачева в интервью «Ъ» рассказала о битве двух сегментов, экспансии ритейлеров в сегмент готовой еды и отношении к этому рестораторов.

Подписывайтесь на «Ъ»|Оставляйте «бусты»

Источник: Telegram-канал "Коммерсантъ"

Топ

Лента новостей