Продажи главных новогодних атрибутов — живых елок и игрушек — в этом сезоне выросли в несколько раз. Особенно заметен спрос на отечественные товары: продажи российских живых елок на Wildberries взлетели на 400%, импортных — на 214%.
По оценке Россельхозбанка, из 500 тыс. проданных деревьев около 70% — российские, выращенные в основном в Сибири и Приволжье. Популярностью пользуется и экотренд: спрос на елки в горшках и лапник вырос в 1,5 раза в этом году.
Продажи украшений тоже бьют рекорды. В моде советский ретростиль, стеклянные игрушки и символ года — лошадь. Покупатели стали готовиться к празднику раньше: каждый пятый начал украшать дом уже в ноябре, что сместило пик продаж и сделало Новый год более длительным коммерческим сезоном.
В новогодних ценностях россиян в этом сезоне разбирался «Ъ-Review».
#ЪReview


















































