Как Запад создаёт видимость законности для своего пиратства
Захваты танкеров стали уже частым явлением последнего времени. Между тем, и если назвать вещи своими именами, то это выглядит так: захват торгового судна другим вооружённым кораблём.
Пиратство? Да, пр одном "если". Если у пирата было разрешение какого- либо монарха, то он назывался капером, и вешать на рее его уже было нельзя.
Вот и сейчас Запад придумал псевдозаконный повод для захвата танкеров с российской
нефтью.
Последние годы эти суда, и которых Запад называет "теневой флот" пользовался правом мирного прохода в международных водах в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву.
В этой Конвенции есть статья 110, которая гласит: если судно не имеет национальности, или есть подозрения, что флаг — фальшивый, то любой военный корабль может провести его досмотр в международных водах.
В эту игру и пытается играть Вашингтон, а следом за ним Лондон и остальные. Мол подозреваем, что корабль этот не тот, что его регистрация фальшивая, вот и проверяем захватываем.
Ровно так обосновали захват танкера "Маринера". Далее пойдет целая череда подобных действий.
Их цель - подорвать внешнюю торговлю России. Игра опасная - морская блокада это акт войны. На пиратство нужно отвечать, причем быстро, не давая этим действиям привести к войне России и НАТО.







































