Специалисты Управления муниципальной жилищной инспекции измерили уровень влажности в квартире жителя дома по ул. Калашникова, 17.
И в акте, составленном управляющей организацией, указали уровень влажности - 97,6%.
Также УМЖИ объяснили собственнику жилья о порядке действий по взысканию нанесенного ущерба имуществу из-за аварии на сетях ПАО «ТГК-14».
Что делать, если затопило подвал и повреждено имущество в квартире?
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании. Диспетчер обязан ответить вам в течение 5 минут или перезвонить через 10 минут после вашего обращения.
В течение 30 минут после подачи заявки аварийная бригада должна локализовать проблему.
Саму причину аварии должны устранить в течение трёх дней с момента происшествия.
Собственник или пользователь квартиры должен узнать сроки выполнения заявки в течение 30 минут после её подачи.
Подробнее здесь